суббота, 17 марта 2012 г.

Про смотр

Как всегда, порывшись в инете, ничего не нашла, поэтому своими словами.
Смотр показывает настроение класса. Если это дети, которым ничего не интересно, и они ничего по жизни не хотят, кроме как тупить в телевизор или комп, то тогда они пройдут и споют так, чтоб от них только отстали. Телевизор и инет дают уже готовый продукт, делать ничего не надо: жми на пульт или на клавиши. Здоровому человеку или ребенку должно быть интересно сделать, что-то самому. Еще красивее сделать это всем классом, школой,страной, миром.
Нормальный человек должен понимать, когда можно "поржать", а когда быть серьезным. Я много смотров видела, где классы начинают не в тему смеяться, прямо во время смотра. Это выглядит глупо.
Я прекрасно понимаю, что ученик может стесняться. Но надо приучать себя к тому, что как и со смехом : есть время стесняться, а есть наоборот, показывать, на что ты способен без стеснения.
У нас несколько ребят занимаются спортом профессионально. Я представляю если бы Никита сказал судьям : " Извените, я не могу, я стесняюсь)))". Или Маша сазала бы Раисе Валентиновне, что она стесняется выступать за команду))))
Если, кто, чего не понял, мой совет : смотрите на учителя. Учителя за это зарплату получают, чтоб научить вас. Высший пилотаж-сделать лучше учителя)))
КТО НЕ СОГЛАСЕН-КОММЕНТИРУЙТЕ (только осторожно))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий